понедельник, 4 апреля 2011 г.

Конкурсные открыточки

Привет, мои друзья!!!!
   Да...давно я в своём бложике  ничего не писала...А дело всё в том, что была занята- делала масштабный альбом для конкурса на форуме "Скрапбукинг и всё о нём", но я его вам не покажу, так как ещё идёт голосование. Ну а потом подтягивала свои долги по мероприятиям, да и просто хотелось немного отдохнуть от творчества=))
   А вот сейчас решила вам показать свои открытки, делала я их для конкурса на форуме "Ручная работа", правда ничего не выиграла там...
   Похожую открыточку я уже делала, решила повторить её ещё раз, уж очень оригинальная:
                                       На теге можно написать поздравление:


А в рамку вставить фото:

 Место для журналинга и для фотографии:
 Внутренняя сторона открытки (на 3 фото):
 Поближе:

 Внекшняя сторона открытки (на 3 фото):
 И поближе:

 Ещё одна открытка, тут первый раз попробовала применить эмбоссинг (мне понравилось):
 Букетик поближе:
 И третья открыточка-лоскутная:
 Мне она понравилась своим ярким насыщенным цветом:
 Внутри как всегда летают бабочки=))
Спасибо за внимание и ваши комментарии=))

22 комментария:

  1. Анюта, очень красивые открыточки :)
    каждая хороша и оригинальна по-своему :)
    очень нежные! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за приятные слова=))Рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открыточки чудесные! Подскажи, пож-ста, МК по открытке с отогнутым краем!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за добрые слова!!!
    МК по этой открытке я не видела,видела только саму идею=))Если будут вопросы в изготовлении- задавай, помогу чем смогу=))А вообще она не очень трудная в исполнении.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне особенно "С Днём Рождения" понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. такие классные открыточки! первая прям сразила меня! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. все 3 открытки очень замечательные, умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,красота,а Сднем рождения покорила букетом мой ту даже близко не лежал

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, очень понравились все открыточки! А первая у тебя прям миник получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное вам всем спасибо за столько душевных слов в мой адрес!!!!!!!!!!!После этого хочется творить и творить=))!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, у тебя как всегда, все открыточки очень необычные и очень красивые!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, спасибо!!!!Засмущала...

    ОтветитьУдалить
  13. Мне так нравится как ты букетики складываешь, просто чудо!!! Накупила себе цветочков, буду у тебя учиться;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, спасибо!!!Попробуй, у тебя обязательно всё получится=))

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточка-раскладушечка(даже и не знаю как назвать-то) просто обалденная! слов нет...

    ОтветитьУдалить
  16. Алиночка, огромное спасибо!!!!!Так приятно такие комментарии читать=))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивие работи... нежние и гармоничние...
    Заходи ко мне за наградой... http://canadiya.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, ОГРОМНОЕ спасибо за добрые слова, а особенно за награду!!!Так неожиданно..

    ОтветитьУдалить