среда, 19 января 2011 г.

Любимой мамочке=))

   На форуме "Скрап инфо" был конкурс , задание было сделать страничку о Маме, я долго думала, чтобы такое сделать, и вот результат:
    Страничку сделала "сердечную", в розовых тонах,  а фото выбрала где мы с мамой вдвоём (я ведь тоже мама). Сделала тег, на обороте которого, пара добрых слов для мамы: 


    Страничку подарила маме в День Матери, она была очень рада!!!А это лучшая награда для меня=))

     P.S В конкурсе я заняла 3 место!!!Ура!!!!Выиграла сертификат!

2 комментария:

  1. Поздравляю! И в самом деле, очень хорошая нежная получилась страничка. Мне очень нравится бумага, с которой ты работаешь. В моих запасах такой еще нет, не подскажешь серию...?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!Вот этот набор, называется "K&Company (США)" http://cs10355.vkontakte.ru/u9765231/105041444/x_7454ce65.jpg

    ОтветитьУдалить