пятница, 13 мая 2011 г.

Набор в ДК "Скрап Девчата"=))

     Привет всем заглянувшим на огонёк=))!!!!!
     Решила я испытать счастья в наборе в дизайн команду нового челлендж блога "Скрап Девчата", мне очень понравилось название и сам блог и ОЧЕНЬ хочется стать одной из Скрап Девчат=))!!!!!!
Буду держать кулачки и надеяться на удачу=))


 Надо было выбрать одну из последних работ, тут я долго не думала, решила показать авторам блога свою самую масштабную работу-это альбом-домик про нашу семью. Вот он:




   Ещё больше фотографий здесь =))
    А ещё хотела показать одну из своих последних открыток (очень она мне нравится):
    Пост с открыточкой здесь=))
Спасибо, что заглянули=))



6 комментариев:

  1. ООООО! Дар речи пропал. Чудесный домик! Дерево, заборчик, такие чудесные детальки) Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо за столь высокую оценку!!!Посмотрела ваш блог, работы у вас потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еления, большое спасибо=))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, увидела тебя в списке дизайн команды челлендж блога "Скрап Девчата" !!!!! Поздравляю!!!!!!!!!! Работы у тебя очень красивые, удачи и вдохновения в новой должности)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, огромное спасибо!!!Я сама так рада, что попала в такую замечательную команду=))

    ОтветитьУдалить