вторник, 19 июля 2011 г.

Мужское=))

    Давненько уже сделала эти открытки (да и других ещё кучка лежит), но вот показать их времени не было, но надеюсь, потихоньку я всё же исправлюсь=))
     Мужских открыток я практически не делала, эти одни из первых=))Критика принимается=))
Эта открытка с машинкой была сделана мной в качестве приглашённого дизайнера в блоге "Апельсиновый Ёж":


     Сделана она была по скетчу, подробности все здесь (задание длится до 21 июля, вы ещё успеете что-нибудь наваять)
     А на открытки-пиджаки я уже давно смотрела, но никак руки не доходили до них=))Но всё же я решилась...по моему, не очень плохо получилось=))
    "Расстёгиваем" пуговки...
   А там симпатичная жилетка с часами:
   А дальше...место для поздравлений=)

Спасибо за внимание=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий