среда, 15 июня 2011 г.

"Ах эта свадьба, свадьба...."

Привет, мои дорогие!!!
    Сегодня я к вам с двумя открытками=))да не простыми, а СВАДЕБНЫМИ!!!Ведь лето это пора свадеб=))Гуляя по нашей городской набережной, так приятно посмотреть на счастливых  молодожёнов, красавицу-невесту, весёлых гостей...А у нас с мужем в этом году будет ТРИ года со дня нашей свадьбы=))Даже не верится, вроде бы совсем недавно это было...Что-то размечталась я, вернусь к открыткам=))
      Первая открыточка в нежно-салатовых тонах, с замечательной детской картинкой:

 Края состаривала спец. инструментом, использовала жидкий жемчуг.
Это детальки:

       Сделала я эту открытку по скетчу №11 от блога "Апельсиновый ёж"

    А вторая открыточка в розово-персиковых тонах:
     Хотела сделать её в стиле шебби, не знаю получилось ли...А вы как считаете?=))
      Использовала кальку, завитки сделаны жидким жемчугом, края затонированы белой акриловой краской=))

  Ещё поучаствую со своими открытульками в задании "Свадьба" от блога "Скрап магия"
     Кстати, это мои первые открытки в свадебной тематике, мне кажется я справилась=))
   
 СПАСИБО!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Просто супер,мне очень понравились!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спаибо=)))Так приятно=)))

    ОтветитьУдалить
  3. первая открыточка очень мила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки очень красивые! Картинки замечательные: и детская, и взрослая:-)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие открытки! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!Мою открыточку отметили в блоге "Апельсиновый ёж" и пригласили побыть дизайнером в следующем задании=))

    ОтветитьУдалить