воскресенье, 16 января 2011 г.

С чего всё начиналось...

          Впервые о  скрапбукинге я узнала где-то около года назад, когда искала в интернете информацию о том как оформить детский альбом. Меня заинтересовало, что это за зверь такой-скрап, и с чем его едят..А когда увидела, ЧТО творят мастерицы, очень захотела сама что-то подобное сделать. Потом с удивлением обнаружила, что у нас в городе проводятся МК по скрапу. А ещё есть магазины со спецматериалом (правда там цены..., да и выбор не очень велик был). Сходив на пару МК и усвоив начальные навыки, я просто влюбилась в скрап!!!
           Первой моей самостоятельной работой стала вот эта открыточка, которую я сделала в подарок девочке на один годик:

 Делала я её по этому скетчу (по моему получилось):
         Материалов у меня тогда практически не было, так что сделано из того что под рукой нашлось. Конечно сейчас мне кажется, что она простенькая, но всё же я её люблю, своё первое творение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий