воскресенье, 30 января 2011 г.

Открытка ко Дню Влюблённых или Задание по скетчу

    Гуляя по блогам, увидела целое море всяких заданий, вдохновений и конкурсов, в которых очень хотелось бы поучаствовать, но к сожалению, нет времени, чтоб охватить их все. Поэтому выбрала самое интересное, на мой взгляд, задание по скетчу от Scrap мода.




   У меня получилась открыточка в розовых тонах, блестящая:


     Рамочку я делала сама (т.к. с чипбордом у меня проблемы). Сначала нарисовала "эскиз", вырезала его из картона, покрасила розовой акриловой краской и сверху посыпала блеском. По- моему, не плохо получилось=)

     А это фото со вспышкой, здесь более видно блеск:

     А это внутри:

10 комментариев:

  1. Очень красиво, я бы не отказалась от такой открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ренаточка, большое спасибо!!Делала её на продажу, и поэтому даже не знаю кому она достанется=))Надеюсь, хорошей девушке.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, спасибо за участие в "Скетч №1"

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежно!!! Молодец, желаю победы)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо!Результаты уже известны, меня не выбрали=((

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже посмотрела, ничего, повезёт в следующий раз;)

    ОтветитьУдалить