понедельник, 7 февраля 2011 г.

Конкурс "Сердце для тебя"

  На форуме "Ручная работа" недавно закончился конкурс "Сердце для тебя" с замечательными призами, я выставляла аж три открытки!Вот первая "Только для тебя" :

                                                

    Открытка получилась многоуровневая, а использованные материалы такие: бумага для пастели, скрап бумага "Графика45",сердечки из бумаги для пастели (первое сердечко с тиснением, второе со штампами),кружево, ленты, надпись- распечатка, цветочки, листики, полубусина, салфетка, ручная строчка, тонировка.
    Кстати, эта открытка набрала больше всех голосов из моих представленных!Но к сожалению, до третьего места мне не хватило 1 (!!) балла..Конечно обидно немножко, но зато есть к чему стремиться!А куратор конкурса Анилина решила всё же меня отметить небольшим сюрпризом!Чему я тоже очень рада и буду ждать его с нетерпением!
   А это вторая открытка, нежная как сама любовь!
   Бумага очень классно выглядит "вживую", фото не передаёт всей красы.
   Ну а третью открытку хотелось сделать не в обычных красно-розово-белых тонах, а что- то совсем иное. Так и получилась вот эта открытка для любимого мужа:
    Рамочку сделала сама, из картона, а в неё вставила нашу фотку (получилась открытка-рамка, потом поставим её на видное место). Строчку прошивала "вручную"(когда же у меня появится машинка??), а фоновая бумага это бумага для упаковки подарков (очень красивая)
   В день Влюблённых подарю её мужу, думаю он оценит=))
 

9 комментариев:

  1. Так все красиво и мило! А ты что то выиграла
    ?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и нежные открытки!!! А первая, действительно, самая-смая...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!!!Рената, меня куратор конкурса решила поощерить небольшим подарочком, так сказать вне конкурса=))Каким именно я пока не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Скажешь потом по секрету каким!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки замечательные! Первая супер-супер!

    ОтветитьУдалить