четверг, 10 февраля 2011 г.

Сердце

     Ещё одна валентинка (наверно последняя) в нежно- розовых тонах (нравятся мне такие работы)
    Выполнена она по заданию № 2 "Палитра" от блога "Scrap мода". По - моему, моя открытка сделана по палитре:

    Цветочки из ткани, серединки-полубусинки, кружево, надпись из инета
                                      
      Очень понравилась бумажка, она с глиттером, жаль не видно, как она блестит!
     Внутри штампованные завиточки и бабочки=))
   Девочки, большое спасибо, что заходите ко мне в гости и пишите комментарии=))Они очень важны для меня...

С открыточкой участвую в этих блогах:

* Творческая мастерская "Good hobby" в задании №14 "Я тебя люблю!", работа- признание может быть любой, обязательный элемент, присутствующий на ней, -сердце. Работы принимаются до 15 февраля!

*Скрапстудия "Sun House" в задании №14 "Валентинка", никаких ограничений в создании валентинки нет, полный полёт фантазии мастериц до 13 февраля!

2 комментария: