вторник, 8 февраля 2011 г.

Страстный красный

   Ещё одна валентинка в красно-розовом цвете=))Уж очень мне понравилась бумага с любовными надписями=))    

    С этой открыточкой участвую в задании №5 проекта "Открытки к праздникам (Yuly)" на "Скрап Инфо". А заданием было сделать открытку в красных тонах, с обязательным элементом в виде мягкого сердца. У меня сердце сделано из бумаги (даже не знаю как она называется, у меня осталась она от букета цветов) и посыпано блеском.

    Розочки я сделала сама из дырокольных цветочков, которые мне прислала Лена (в игре "Мачбокс"), мне понравились они и делаются очень легко!
  А внутри ещё один цветочек=))
 
 Так же попытаю счастья здесь:

*Игра ко Дню Валентина от "Скрапбукинг и всё о нём", работа должна отражать День Святого Валентина, в точности, в ней должны присутствовать на выбор или все вместе такие элементы как: ангелочек, сердечки, влюбленные пары, любовные признания или пожеланиям любви и пр. Игра продлится до 14 февраля. А это приз:


* Творческая мастерская "Good hobby" в задании №14 "Я тебя люблю!", работа- признание может быть любой, обязательный элемент, присутствующий на ней, -сердце. Работы принимаются до 15 февраля!

10 комментариев:

  1. Руки не для скуки! Супер, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота! Сразила наповал!!!
    Спасибо за участие в игре! Желаем удачи!
    scrapmania.moy.su

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка получилась! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Рады участию в блоге "Творческая мастерская"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. И опять красота!!! Знаешь,Анют, я вот зашла на этот блог и смотрю: как все красиво, интересно....дай,думаю, посмотрю кто такую красоту создает, смотрю - а это Твой Блог!!!!
    Так держать! У тебя очень оригинальные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, БОЛЬШУЩЕЕ вам всем спасибо!!!Очень рада, что вам понравилось!Я очень старалась=))

    ОтветитьУдалить
  7. классная открыточка
    а как делать такое мятое?;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!Сначала мнёшь бумагу, по-хорошему так мнёшь, а потом на клей приклеиваешь её к открытке (прижимая складки),лишнее обрезаешь, ну и всё=))

    ОтветитьУдалить